Разнообразие Алтая. Активный тур 2018.
День 1. Встреча с гидом в аэропорту г.Барнаул. На заказном транспорте выезжаем в сторону Республики Алтай.
День 2. Завтракаем и выезжаем дальше по Чуйскому тракту в направлении южного Алтая. Перевалив через Чике-Таман, мы оказываемся в окружении высоких гор и другой климатической зоны. Разбиваем лагерь с видом на Северо-Чуйский хребет, готовимся к завтрашнему выезду на высокогорное плато Укок.
День 3 Ранний подъем, поскольку нам нужно в Кош-Агаче получить разрешение пограничников - на плато проходят государственные границы четыре государств: России, Монголии, Казахстана и Китая. После этого начинаются настоящие приключения. Преодолев пешком перевал Теплый ключ, далее на машинах едем до оз.Гусинное, где останавливаемся на ночевку.
День 4. Издревле Укок считается алтайским некрополем. Здесь можно увидеть множество курганов, балбанов, петроглифов. Здесь же находится знаменитый Ак-калах, подаривший миру археологические находки, значение которых очень высоко, и которые дали плато статус памятника ЮНЕСКО. Смотрим место находок, узнаем историю алтайской принцессы, доезжаем до слияния трех рек, где встаем лагерем.
День 5. Хребет Таван-Богдо-Ула на рассвете, с плывущими над ним низкими облаками, достоин кисти художника. Г
День 6. Но едем мы уже в другом направлении, в сторону села Джазатор, который располагается в долине реки Аргут, того самого, у устья которого мы были у Инегеня, помните? Здесь он предстает во всей красе: зажатый в скалах, пенный и порожистый, сливается с Карагемом, образуя знаменитый Карагемский прорыв.
День 7. Ранний подъем. Мы уже несколько дней смотрим на Северо-Чуйский хребет то из Курайской степи, то с полотна Чуйского тракта. Пришло время познакомиться с ним поближе. На высокопроходимом транспорте забрасываемся в ущелье Актру, входящее в состав горного узла Биш-Иирду. Начало ущелья находится на высоте более чем 2000 метров, но пешком мы продолжаем путь до ледника Большой Актру и озера, лежащего не высоте более трех тысяч. Подъем и спуск займут целый день, и только к позднему вечеру мы вернемся в Кызыл-Таш.
День 8. Место нашей дислокации позволяет нам увидеть и Южно-Чуйский хребет, расположенный параллельно Северо-Чуйскому. Уже на подходах к нему мы оказываемся практически в монгольских пейзажах, по которым бродят верблюды и стада сарлыков. Взобравшись на высоту трех тысяч метров, мы оказываемся на площадке, с которой открывается невероятная по красоте панорама на Ирбисту, заснеженные хребты и межгорные котловины.
День 9. Сегодня мы уходим с Чуйского направления на Улаганский тракт. Через улаганский озерный край с видом на Курайский хребет, через урочище Пазырык, доезжаем до Кату-Ярыка. Добираемся до устья Чульчи, разбиваем лагерь и отдыхаем, завтра выход до водопада Учар.
День 10. На лодках переправляемся через Чулышман и держим пеший путь вдоль Чульчи к водопаду. Обедаем у водопада и выходим в обратный путь. Ближе к вечеру возвращаемся в лагерь. Баня.
День 11. Утром опять переправляемся через Чулышман и поднимаемся к каменным грибам. Подъем небольшой, но с высоты открывается прекрасный вид на чулышманскую долину. На этом прощаемся с долиной, пешком выбираемся из каньона. В более спокойном режиме, с остановками на фотографирование, выезжаем на Чуйский тракт и едем до реки Усть-Сема, у которой будем ночевать.
День 12. Побывать на Алтае и не сплавиться по Катуни? Ну уж нет! Сворачиваем лагерь и едем к началу старта сплава, где нас встречают инструкторы-водники. После подробного инструктажа, садимся в катамараны и выходим на воду. Наш сплав не будет сложным, но будьте готовы к активным командным действиям, к порогам и холодной катунской воде, сложность препятствий будет зависеть от уровня воды. Героически преодолев пороги Семинский и Мунинский, ставим жирную точку в нашем путешествии. Жаль расставаться с Алтаем, но дома ждут… На подъезде к Барнаулу, заезжаем в кафе, устраиваем прощальный ужин. Трансфер в аэропорт к ночным и утренним рейсам 13 июля.
Проживание: Клубные палатки по 2-3. Можно взять свою.
Питание: Питание по раскладке. В первый день завтрак, обед, в последний ужин за свой счет в кафе. Готовим на газе и на костре.
Погода: Температура воздуха в июле до +30, возможен дождь, град. На Укоке ночные температуры могут опускаться до 0.
Требования к участникам: Опыт не требуется, однако предупреждаем вас о больших радиалках с набором высоты и наличии высоты более 3000 метров. Сплав не страшный, но зависит от уровня воды.
Особенности маршрута: Множество треков, налегке. На маршруте много переездов по бездорожью на советских машинах, где-то нужно будет выходить, подниматься в перевалы пешком, толкнуть машину. Много бродов, высокогорье. На высотах снег. Насекомых нет. Продолжительность переездов не превышает 8 часов.
Виды отдыха в приключении

Автор Направление
На сайте с 17.05.2018
Туров: 16
Отзывов: 1
- Почта
Поделиться
Отзывы участников тура
14 Фев 2022
тест